Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести пользуются данными кабинетами на общих основаниях.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованы в соответствие с ФГОС ДО. Кабинеты,залы соответствуют нормам СанПин.
Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям, том числе инвалидам и детям с ОВЗ объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
Во всех возрастных группах оформлены уголки изо-деятельности, в свободном доступе для труда (бумага разных видов, форматов и цветов, фломастеры, краски, цветные мелки, природный материал: шишки, засушенные листья и др.).
В групповых комнатах имеются ПДД – уголки, где имеются: дидактические, развивающие, настольные игры; атрибуты для сюжетно- ролевых игр; атрибуты для подвижных игр по ПДД; макет улицы с транспортными средствами, перекрестками, дорожными знаками; демонстрационный материал «Транспорт», «Дорожные знаки» и другие; подборка иллюстраций, сюжетных картинок, плакаты; транспорт различного функционального назначения; комплект дорожных знаков и т. д.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В старших группах оснащены уголки экспериментирования материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, колбы, настольно – печатные игры).
В группах, в соответствии с возрастом детей, имеются разнообразные виды театров: (трафаретный, настольный, теневой, кукольный);
- атрибуты и элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр;
- игр – драматизаций;
- уголки ряженья.
В каждой группе есть оборудование, учитывающее интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Мальчикам - различные инструменты для работы, девочкам - для работы с рукоделием. Для развития творческого замысла в игре для девочек присутствуют предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, зонтики и т.п. Для мальчиков: детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, разнообразные технические игрушки. Присутствует большое количество «подручных» материалов (коробочек, проволочек, колес, ленточек и прочее), которые творчески используются для решения различных игровых проблем.
В группах дошкольников старшего возраста находятся различные материалы по формированию предпосылок учебной деятельности и развитию памяти для успешного обучения в школе: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами.
Необходимым оборудованием в данных группах являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести, могут вместе со всеми детьми использовать объекты на общих основаниях.
Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека как структурная единица в МБДОУ детский сад «Рябинушка» отсутствует.
Библиотечный фонд для обеспечения методической работы, организации и проведения образовательного процесса находится в методическом кабинете.
Время для работы с библиотечным фондом: Ежедневно с 12.00 ч до 15.00. ч
Весь книжный фонд МБДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
-книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
-репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
-книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МБДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
-книги совместного пользования;
-методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники);
-количество методической литература по всем направлениям в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов следующее:
- познавательное развитие - 45 ед.;
- социально-коммуникативное развитие - 42 ед.;
- художественно-эстетическое развитие - 81 ед.;
- физическое развитие - 36 ед.;
- речевое развитие – 63 ед.;
- детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.) - 306 ед.;
- периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное воспитание", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду", "Справочник руководителя ДОУ", "Справочник старшего воспитателя", "Нормативные документы ДОУ", «Музыкальный руководитель», «Логопед», «Педагог - психолог», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ»);
- библиотека детской художественной литературы;
- произведения, рекомендованные программой «Детство»;
- познавательная литература;
- литература для чтения «Читаем сами»;
- «Детские энциклопедии»;
- сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Весь книжный фонд учитывается.
В группах созданы микроцентры «Книжный уголок»,с целью формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию:
- стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям);
- детская художественная литература (в соответствии с возрастом детей).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могутпользуются книжным уголком на общих основаниях.
Электронная библиотека
Электронная библиотека для педагога
В помощь педагогам
Здесь педагоги могут найти необходимую информацию для подготовки и проведения мероприятий в МБДОУ и группах, презентации, конспекты, игры, новинки методической литературы, электронные журналы, опыт коллег и т.п.
http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
http://www.baby-news.net – «Babynews» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
http://www.zonar.info – «Оригами-Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
http://bukashka.org - «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флэш-игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
http://www.skazochki.narod.ru - детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных
http://www.playroom.com.ru - детская «игровая комната»: песни, стихи, игры http://www.myltik.ru - детский сайт «Всё о мультиках»
http://www.e-skazki.narod.ru - электронные сказки
http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 - электронно-образовательные ресурсы http://900igr.net/ - 900 детских презентаций
http://koshki-mishki.ru/ - Кошки-Мышки (детский развлекательно-развивающий сайт)
http://www.orljata.ru/ - Орлята - детский портал (развивающие игры, сказки, мультики)
http://www.poznayka.ru/ - Познай-ка (Учимся вместе — Учимся играя)
http://www.solnet.ee - детский портал «СОЛНЫШКО»
http://www.multirussia.ru - МУЛЬТИ-РОССИЯ
http://teremoc.ru/ - детский портал «Теремок»
http://pochemu4ka.ru/ - детский портал «Почемучка»
http://www.klepa.ru/- детский портал «Клепа»
http://1001skazka.com - 1001 сказка
Электронная библиотека для родителей
В помощь родителям
На этих сайтах родители могут найти много полезной информации для себя и своих детей. Здесь представлены книги, стихи, игры, мультфильмы, презентации, электронные журналы, все для совместного творчества рисования и разукрашивания и т. п.
http://www.nachideti.ru/ - портал для родителей «Наши дети»
http://www.o-detstve.ru - «О детстве» (портал для детей, родителей и педагогов)
http://www.det-sad.com - Информационный портал «Детские сады — отзывы родителей»
http://www.danilova.ru - Ранее развитие детей
http://www.kindereducation.com - «Дошколенок»
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - альманах «Раннее развитие»
http://talant.spb.ru - Созидание талантов
http://wunderkinder.narod.ru/ - Wunderkinder
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для этого оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:
физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков;
спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в МБДОУ имеется тренажеры, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах в том числе для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Центры двигательной активности в группах
Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности:
- оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврик массажный);
- для прыжков (скакалка короткая);
- для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс);
- атрибуты к подвижным и спортивным играм.
Спортивная зона участка:
- спортплощадка для спортивных игр используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице;
- площадка для подвижных игр на участке.
На территории МБДОУ имеется шесть прогулочных участков, каждый из которых имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту воспитанников, в том числе для детей инвалидов и с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ для обеспечения образовательной деятельности, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Для проведения непосредственно образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены средствами обученияи необходимым материалом.
В работе с воспитанниками используют следующие виды материалов:
- наглядный;
- раздаточный;
- демонстрационный.
Средства обучения подразделяются на:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.);
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести используют средства обучения и воспитания в образовательном процессе на общих основаниях. Специальных средств обучения МБДОУ не имеет.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ созданы условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести.
Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, раковин, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Вход в группы оснащен видеодомофоном, звонком. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход». Имеются тревожные кнопки для экстренных вызовов. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия организации питания в детском саду, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия организации питания вМБДОУ, в том числе для осуществляется на основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г.
№ 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режим работы дошкольных образовательных организаций».
Для организации пяти разового качественного питания воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пищеблок. Пищеблок обеспечен, технологическим, холодильным оборудованием, инвентарем, посудой.Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, состоящем из: овощного цеха, мясо-рыбного цеха, горячего цеха, раздаточной, моечной кухонной посуды, помещения холодильных шкафов, кладовой продуктов, кладовой овощей.
Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают санитарным требованиям. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. От качества питания во многом зависит состояние здоровья ребенка. Поэтому в МБДОУсоблюдаются принципы рационального питания детей раннего и дошкольного возраста.
Основными принципами организации питания воспитанников являются:
- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
- сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
- максимальное разнообразие продуктов и блюд;
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
- режим питания, формирование у детей навыков культуры приема пищи;
- соблюдение гигиенических требования к питанию.
Пищевые продукты поступают в МБДОУ на склады и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, холодильниках; другие на полках склада и овощных ларях.
Питание в МБДОУ организуется в соответствии с «10-дневным меню», разработанным для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Специальное питание дляинвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется. Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. В МБДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. При составлении меню и расчетов калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляют 1:1:4 соответственно.
Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.
Приём пищи детьми организован в групповых комнатах. Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Посуду хранят в буфете
Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
Постановление от 13.11.2018 г. № 1004
Приказ об утверждении положения
Положение об организации питания детей в МБДОУ
Охрана и укрепление здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:
- законом «Об образовании в Российской Федерации» ;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 ;
- основная образовательная программа ДОУ ДО.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- постоянный и ежедневный контроль состояния здоровья;
- мероприятия по обеспечению адаптации ребенка, комфортной обстановки и эмоционального благополучия в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил;
- проведение консультации для воспитателей, родителей;
- поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.
В учреждении используются здоровье сберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Ведущей здоровье сберегающей деятельностью МБДОУ являются:
- рациональная организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями;
- организация оптимальной двигательной активности в течение дня;
- организация сбалансированного питания воспитанников;
- формирование ценности здорового образа жизни;
- систематическое внедрение профилактических и оздоровительных мероприятий.
Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум МБДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников.ПМПк тесно сотрудничает с реабилитационным центром «Росток».
Медицинское обслуживание воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на договорной основе сБУ Игримской районной больницей. Медицинское обслуживание детей в МБДОУ осуществляет медицинская сестра и врач - педиатр. Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Для организации медицинского обслуживания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, создан медицинский блок, который состоит из: кабинета медсестры, процедурного кабинета; холла, хлорной и туалетной комнаты.
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским оборудованием, согласно утвержденного перечня. Помещения медицинского кабинета в хорошем состоянии, отделка помещений соответствует требованиям санитарных норм, помещения оборудованы раковинами с подводом воды.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ создается единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию в условиях информационного общества.
Информационная база МБДОУ оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт дошкольного учреждения.
Компьютеры 4 шт. имеют выход в интернет для работы с отчетной документацией, электронной почтой; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, осуществление методической помощи педагогам(договор с ПАО «Ростелеком»).
В своей работе сотрудники используют:
-Операционную систему MS Windows,
-Офисный пакет MS Office,
-Антивирус KasperskyAnti-Virus,
-Специализированные программы:
-АИС комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу.
Описание информационной системы образовательного учреждения
Наименование ИС
|
Назначение ИС
|
Метод доступа
|
Уровень
|
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (BUS.GOV.RU)
|
Размещение информации об учреждении
|
ЭЦП
|
Федеральный
|
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. (GISS.RU)
|
Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей
|
Логин, пароль
|
Федеральный
|
Автоматизированная система управления
повышением квалификации работников образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (pk.iro86.ru)
|
Управление повышением квалификации работников образования. Учет и анализ курсовой подготовки педагогических работников
|
Логин, пароль
|
Региональный
|
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг(ZAKUPKI.GOV.RU)
|
Размещение информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
ЭЦП
|
Федеральный
|
Официальный сайт МБДОУ детский сад «Рябинушкака» в сети Интернет (http://www.dsryabinushka.ru) Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
|
Повышение открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе.
|
Логин, пароль
|
Муниципальный
|