Версия сайта для слабовидящих

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

24.10.2017

 Уважаемые родители!

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1.    Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

·         здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

·         здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

·         здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

·         понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

·         наличие традиций правильного питания в семье;

·         кулинарные умения и желание готовить у родителей;

·         наличие достаточных средств для организации правильного питания;

·         наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

·         наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

·         сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3.    Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

·         нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

·         недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

·         нехватка времени для приготовления пищи дома;

·         недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

·         разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

·         несоблюдение ребенком режима питания;

·         ребенок не умеет вести себя за столом;

·         ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

5.        Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

·         использует салфетку во время еды;

·         моет руки перед едой без напоминаний;

·         смотрит телевизор во время еды;

·         ест быстро, глотает большие куски;

·         читает книгу во время еды;

·         моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

·         ест примерно в одно и то же время;

·         ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.

7.    Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

·                   да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

·                   да, почти всегда питается в одно и то же время;

·                   нет, ребенок питается в разное время.

8.        Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.

9.        Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.

10.    Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!


← Назад к списку новостей

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Разработка и поддержка сайта